Wednesday, April 11, 2007
Кто они, кумиры революции?
«Карл Маркс родился 5 мая 1818 г. в городе Трире (прирейская Пруссия). Его отец был адвокат, еврей, в 1824 г. принявший протестантство. Семья была зажиточная, культурная, но не революционная. Окончив гимназию в Трире, Маркс поступил в университет, сначала в Бонне, потом в Берлине, изучал юридические науки, но больше всего историю и философию. Его идеалами стали молодой профессор Бруно Бауэр и Людвиг Фейербах, который в своих трудах «Сущность христианства» и «Основные положения философии будущего» критиковал теологию и поворачивал к материализму.
Позже Энгельс отзывался об этих трудах так: «Надо было пережить освободительное действие этих книг», «Мы сразу стали фейербахианцами». Маркс в том числе.
После окончания университета Маркс переселился в Бонн, рассчитывая стать профессором. Но к этому времени правительство лишило кафедры его кумира Фейербаха и отняло право лекции в Бонне у Бруно Бауэра, что заставило Маркса отказаться от ученой карьеры.
В Кёльне небольшая группа бунтарей организовала оппозиционную «Рейнскую газету», которая начала выходить с 1 января 1842 года. Маркс и Бруно Бауэр были приглашены в качестве главных сотрудников, а в октябре этого же года Маркс уже стал главным редактором. Революционное направление газеты становилось все более явным. В марте 1843 года правительство газету закрывает. Маркс женился и переехал в Париж, чтобы выпускать радикальный журнал. В этом журнале Маркс уже выступает как революционер, провозглашающий беспощадную критику всего существующего.
В сентябре 1844 года в Париж на несколько дней приехал Фридрих Энгельс. С тех пор он стал ближайшим другом Марксу. Они вдвоем приняли самое горячее участие в тогда уже закипающей жизни революционных групп Парижа. В 1845 году Маркса, как опасного революционера, выслали из Парижа. Он переехал в Брюссель. Весной 1847 года Маркс и Энгельс примкнули к тайному пропагандистскому обществу «Союз коммунистов».
Здесь они яро отстаивали материализм, вели большие споры о развитии и провозгласили пролетариат «творцом» нового коммунистического общества».
Так описана жизнь Маркса в сборнике произведений В. И. Ленина. Мы изучали это в школах и вузах. Маркс преподнесен людям, как ученый, философ, отчаянный революционер, якобы желающий освобождения для бедняков, желающий изменить общество к лучшему. Но кто хоть раз слышал вразумительный ответ, что такое коммунизм? Чего же добивался Маркс? Что, а точнее кто не давал ему спокойно жить? Заглянем под эту маску добродетели.
Его настоящее имя
– Мардохей Леви
(несколько поколений его предков по мужской линии были раввинами). В ранней юности он был христианином. Первая из известных его работ называется «Единение верующих со Христом», по Евангелию от Иоанна. Однако вскоре в его жизни произошло нечто таинственное. Еще задолго до того, как он стал убежденным социалистом, он стал страстным антихристианином. В одном из своих стихотворений он писал: «Я жажду отомстить Тому, Кто правит свыше». А вот еще одно признание Маркса, которое он сделал в стихотворении «Скрипач»: «Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг до тех пор, пока не сойду с ума и сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал его мне». Эти строки приобретают особое значение, если знать, что в ритуалах высшего посвящения в сатанинский культ кандидату продается заколдованный меч, обеспечивающий ему успех. Он платит за него, подписывая кровью, взятой из его вен, договор, по которому его душа будет принадлежать сатане. А в драме «Оуланем» Маркс фактически делает то же, что и дьявол, - он придает все человечество проклятию: «Все сильнее и сильнее я играю танец смерти… Скоро я прижму вечность к моей груди. И диким воплем изреку проклятие всему человечеству». Когда Маркс писал эту поэму, ему было всего 18 лет. Программа его жизни уже установилась. Здесь нет и речи о служении человечеству, пролетариату или социализму.
Маркса высылали из многих стран как опасного революционера. Но везде, где он появлялся, он разжигал все сильнее и сильнее свое обольщение, свой внутренний бунт против Бога. Он постоянно организовывал какие-то демонстрации, революции, вел подпольную работу.
Проклятия били его по голове, но это не останавливало его.
«Условия эмиграционной жизни, особенно наглядно вскрытые перепиской Маркса и Энгельса (изд. в 1913 году), были крайне тяжелы. Нужда прямо душила Маркса и его семью; не будь самоотверженной финансовой поддержки Энгельса, Маркс не только не мог бы закончить «Капитал», но и неминуемо погиб бы под гнетом нищеты» (из сборника произведений Ленина).
Его настигала нищета, но Маркс упорно разрабатывал свою материалистическую теорию.
Маркса мучили болезни, но он продолжал свою работу над политической экономикой и над окончанием «Капитала», собирая массу новых материалов и изучая ряд языков (например, русский). За два года до его смерти у него умирает жена. Несколько детей у него умерло еще в детском возрасте, когда семья была в сильной нужде. Окончить свой знаменитый «Капитал» ему не дала болезнь.
Маркс яро отрицал сотворение мира и все, что было хоть как-то связано с религией. И, отталкиваясь от этого, он пытался создать свое учение. Человек, погрязший в нищете, пытался научить, как зарабатывать. Он разрабатывал утопичную экономику будущего.
Из сборников произведений Ленина: «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное мировоззрение, непримиримое ни с каким суеверием…». Всесилен Бог, Он дает полноту, но никак не учение Маркса! Но дьявол все извращает.
Революционный центр тяжести стал медленно переходить с Запада на Восток, к славянам. Дух антихриста стал поднимать свою голову в России.
Из доклада Ленина «Социализм и религия»: «Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах… Бессилие… порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, чудеса и т. п.
Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни… Религия есть опиум для народа. Но раб, осознавший свое рабство и поднявшийся на борьбу за свое освобождение, наполовину перестает уже быть рабом. Современный сознательный рабочий, воспитанный крупной фабричной промышленностью, просвещенный городской жизнью, отбрасывает от себя с презрением религиозные предрассудки… завоевывая себе лучшую жизнь здесь, на земле.
…Всякие даже упоминания о том или ином вероисповедании граждан в официальных документах должны быть безусловно уничтожены. Наша пропаганда необходимо включает и пропаганду атеизма. ...Единство этой действительно революционной борьбы угнетенного класса за создания рая на земле важнее для нас, чем единство мнений пролетариев о рае на небе».
Это учение захлестнуло массу народа. Дьявол пробил головушки не одного десятка человек. Особенно тех, кто на Руси ничего не делал. Эта идея, что богатство других так легко можно заполучить, была весьма заманчива для бедняков и тех, кто привык ничего не делать. И наступил для многих долгожданный день 7 ноября 1917 года. Лилась кровь миллионов. Уничтожались беспощадно церкви, убивались священники. Грабились люди, которые своим трудом заработали хоть что-то. Одержимые строили «светлое будущее», рай на земле. И вот он пришел! Нищета постигла всех. Еще более сильный тиран захватил Россию.
Страшный голод постиг людей. Потому, что старый строй свергли, а новому еще долго никто не мог дать ума. Нищие лентяи, тунеядцы и пьяницы получили власть. Только что с ней делать не знали. Страну ввергли в «ад светлого будущего». Да только коммунисты просчитались, недооценив свои силы. Все их попытки распять Христа и воссесть на Его престол оказались посрамлены.
Однажды, как и для всех, для Карла Маркса потусторонний мир, который он так отрицал, стал реальностью. Незадолго до смерти Маркс писал Энгельсу: «Как бесцельна и пуста жизнь». А вот что говорила служанка Маркса после его смерти: «Он стал очень богобоязненным человеком. Когда он болел, то подолгу молился один в своей комнате перед зажженными свечами. Он просил у Бога, чтобы Он простил и помиловал его. Готов был соблюдать любые религиозные ритуалы, во время молитвы даже перевязывал лоб повязкой».
Через двенадцать лет после Маркса ушел и Энгельс. В пожилом возрасте пропагандист атеизма обратился к Богу: «Мы должны возвратить свою жизнь Тому, Кто умер за нас на кресте», - часто повторял он, раскаиваясь за свои былые коммунистические идеи. Он умирал в ужасных мучениях от рака ротовой полости.
Ленин тоже умирал в страшных муках. Он просил прощения даже у стульев и столов: «Мы шли ложным путем, России нужен был подвиг десяти Францисков Ассизких, - говорил он, думая о предстоящей встрече с Богом. – Мы сделали много зла, и … уже ничего нельзя изменить. Только сейчас начнется настоящее кровопролитие». В полупомешанном состоянии он продолжительно переживал агонию, пока не наступил конец.
Ярославский – председатель лиги безбожников в СССР, находясь на смертном одре, говорил Сталину: «Сожгите все мои книги! Я вижу Святого, Он уже давно ждет меня. Он здесь. Сожгите мои книги!».
(По материалам газет «Колокол» за ноябрь 2002 г.,
«Слово Жизни» №13 2002 г.,а также из сборника произведений В. И. Ленина.)
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
1 comment:
интересная статья от Евротерминал
Post a Comment